Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

crazy, чувак, diavolino, я, вива

Пост знакомства.

Меня зовут Рина. Здесь всякое про мою жизнь, творчество, мою живность и цветы, про психологию и иже с ними.
Писательское я выкладываю на Дайрики.
Про фиалки есть много в группе в контакте.
Для особо желающих есть Инстаграм
Вообще, в основном, по нику "Citrum_Nobile" ищется все интернет-досье на меня, даже то, о чем я уже давно забыла) Ник этот был создан давно простым гуглением в интернете в поисках латинского перевода для слова мандарин (так как мандаринок много, нужно было срочно искать альтернативу). Знающие люди говорят, что это нифига не мандарин и вообще все неправильно, но для меня этот ник значит именно это. Благородный цитрус в пословном переводе. Уникальный как никогда :+)

Добро пожаловать!
crazy, чувак, diavolino, я, вива

Как победить внутреннего критика: 4 несерьезные тактики от funthink-профессионалов

Оригинал взят у hloflo в Как победить внутреннего критика: 4 несерьезные тактики от funthink-профессионалов
Практически в каждом из нас живет персональный критик - капризная вредина или противный злыдень. По сценарию этим персонажам наших Историй положено всячески злодействовать, ухмыляться, закатывать глаза, отпускать ехидные шуточки, развенчивать и низвергать наши попытки стать тем, кем хочется.

В Fun-Think-Club представители творческих индустрий часто отвечали на вопросы читателей сообщества о том, как же справиться с внутренним критиком, который не дает петь, рисовать, писать, творить и вытворять.


Выбрала 4 хитрых совета, помогающих победить внутреннюю вредину, которые дали наши помогайцы в рамках Fun-Think-Club.

Collapse )

***
Добавления из комментариев
Collapse )
crazy, чувак, diavolino, я, вива

Любительская алхимия

Любители акварели, тут такое интересное про акварельную бумагу рассказывают!

Оригинал взят у ks_maybe в Любительская алхимия
Расскажу-ка я про один финт ушами, который решила провернуть со своей Бесконечной Книгой, удостоверившись, что бумага какая-то паленая попалась...



Почему паленая? Потому что я повелась ее на цену: конечно, в акварели лучше не экономить на бумаге, но пять листов по цене четырех притупляют принципиальность :)) И только размечая лист, заметила, что его реальные размеры не соответствуют заявленному формату... И под краской странно себя ведет, как жирная. А цвет блёкнет, не дает глубины и равномерного покрытия. Короче, не тот бокинфорд!
Collapse )
А какие алхимически-художественные рецепты используете вы?)


А еще все в том же посте интереснейшие комментарии :)
Collapse )
Теперь я знаю, как играться с Гознаком)))
crazy, чувак, diavolino, я, вива

50 дней из 365.

Итак, авантюра продолжается, уже полсотни дней, как я творю каждый день. В основном, рисую, но и всякое разное бывает. Акварель я, честно, подзабросила. Не хватает даже самых базовых навыков, типа, построения. Так что надо идти и учится рисовать в школу. А пока занимаюсь копированием всякого разного понравившегося и рисунками из головы. К моему удивлению, сейчас это стало хоть как-то получаться. Может я просто стала менее критична? :)Collapse )

Все рисунки при нажатии открываются в Яндексе, где, при желании, могут быть увеличены.
crazy, чувак, diavolino, я, вива

Итоги первых двух недель 365 :)

Дабы разогнать унылость и получить фидбэк... :)
Сегодня уже 17й день, как я решила ввязаться в авантюру 365 дней творчества. Смысл в том, что каждый день надо что-нибудь сотворить. Такие авантюры, наверно, существуют и без того на просторах инета, но мы с vrochna устроили свою собственную :)
Я пока рисовала в основном акварелью, гуашью, карандашом, писала стихи и лепила из пластики :)
При условии, что я еще прохожу онлайн курс рисования акварелью в журнале carminum (за которым едва поспеваю), одно очень удачно дополняет другое.
Итак, я решила выбрать три самые удачные работы. Две акварелью, и одна - белой гуашью.
Я знаю, что ошибок много, их видно всем и каждому, но я никогда не думала, что смогу нарисовать такое, имея такую маленькую практику за плечами. Так что прошу особо не критиковать :+) Спасибо.
Для затравки:
Collapse )
А я пошла рисовать второй творческий натюрморт :)
crazy, чувак, diavolino, я, вива

Акварелька

Я нашла старую коробочку с акварелью. В 14 цветов (минус белый, который закончился еще в школе). Подписавшись на курс carminum, я попробовала сделать растяжки, и поняла, почему я так ненавидела акварель в школе. Почему год назад, раскрашивая снежинки, я так вдруг неожиданно прониклась акварелью, что пыталась ею рисовать. Правда ничего не получалось. Акварель - она особенная. Гуашь или акрил куда проще.
Рисуя сегодня кубик, простой кубик, я прониклась акварелью еще больше. Мне нравится ей рисовать)
Мои рисоваки:
Collapse )
Очень хочется рисовать каждый день. И много :) Пока что-то мешает. Рисую каждый день по чуть-чуть...
Мандаринка, sunshine

Красота в бокале

Стащено у mademoiselle Linny

Фотограф с ником Мария-Елизавета делает необычные снимки пойманных отражений, которые она "ловит" в бокалы, графины, стеклянные кувшины и др. емкости с водой, фокусируя объектив на центре емкости. В результате получаются вот такие "Волшебные шары"

Collapse )


crazy, чувак, diavolino, я, вива

Научиться рисовать до Нового Года? Да!

Originally posted by za_me4toj at Научиться рисовать до Нового Года? Да!
Image: nuttakit / FreeDigitalPhotos.net

До Нового года осталось всего ничего. Это только кажется, что времени еще много, но вы же знаете, что пролетит оно незаметно, а потом придется спешно покупать подарки, завершать дела и подводить итоги в канун праздника. Я предлагаю начать все эти дела заранее и добавить немного креатива прямо в этом году.

С 3-го октября мы начинаем бесплатный 12-недельный курс обучения рисованию по системе Бетти Эдвардс "Художник внутри вас". Профессор Бетти написала свою книгу еще в середине 80х годов. Но и сейчас она не потеряла своей актуальности. Развить творческое мышление через обучение рисованию - разве это не чудесная идея? А десятилетия успешной практики только подтверждают эффективность ее методов.

Просто для примера:
вот рисунки ее студентов в начале курса

а вот через 12 недель

Впечатляет? Меня очень :) 
Collapse )


Друзья!

Хотим сообщить вам важное известие -
В ночь с пятницы на субботу (7-8 октября) ровно в 00-00 по Москве мы закроем возможность присоединиться к тренингу
"Научиться рисовать до Нового Года? Да!" - комментарии будут отключены.


Количество участников нас невероятно удивило!
Спасибо всем!

Если вы уже успели оставить заявку - не переживайте, мы вас обязательно запишем, никого не пропустим)








crazy, чувак, diavolino, я, вива

Народ с жиру бесится)

А я не могу удержаться и не зарегистрировать это)
Простите, что все ссылками, но для перепоста смысла нет. Итак.
Из съедобного:
Как оказалось, многим известные
Pierre Javelle и Akiko Ida.
Следующим пунктом - Мона Лиза из кофе с молоком.
Сырные творения Сары Кауфман.
И напоследок из съестного - известнейший Карл Уорнер.

Извращения над книгами:
Пугающий (лично меня) Брайан Деттмер.
Две ссылки на Джорджию Рассел (не смогла выбрать что-то одно) - раз и два.
Ну и простенько, но со вкусом - Сью Блэквелл - раз (есть ссылка на официальный сайт автора) и два.

Вот такая красотень :+)